четверг, 1 сентября 2016 г.

С новым учебным годом!

Вот и начался новый учебный год.
Для меня он непростой - я работаю в новой школе - МБОУ СОШ № 116 г. Челябинска: огромная красивая школа, просторные современные классы классы, новые коллеги, новые ученики. Все вновь! Надеюсь. что у меня все получится и на новом месте.
Этот год для меня юбилейный - 20 лет прошло с тех пор, как я впервые переступила порог школьного класса в качестве дипломированного  учителя. Как быстро бежит время! Моим первым ученикам уже далеко за  30 (в первый год работы учителем  у меня был 10 класс - семнадцатилетние девушки и юноши, которые были чуть - чуть младше меня:)),  и  уже  они приводят  своих детей в школу!
Но я не унываю: впереди много интересных открытий, новых проектов, в голове масса идей и планов! Верю, они осуществятся!
Желаю всем веселого интересного насыщенного нового учебного года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий